Добавлено 21.12.2016 в 21:15

Приказ 1-Н

Приказ 1-Н КЖД Показать/скрыть
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
(ФГУП «КЖД»)
П Р И К А З

«_11_»____01_______2016 г. г. Симферополь № 1- н кжд

О мерах по обеспечению безопасности движения поездов на Крымской железной дороге.

Основой стабильной эксплуатационной работы железной дороги, удовлетворения потребностей в пассажирских и грузовых перевозках при безусловном обеспечении безопасности движения является высокий уровень трудовой дисциплины и сознательности, безупречное выполнение каждым работником железнодорожного транспорта требований нормативных документов и должностных обязанностей, содержание в постоянной исправности технических средств инфраструктуры и подвижного состава.

Перевозка грузов и пассажиров является основным производственным процессом, реализуемым подразделениями ФГУП «КЖД». Бесперебойное функционирование перевозочного процесса поддерживается железнодорожной инфраструктурой, главной задачей которой является обеспечение требуемого объема пассажирских и грузовых перевозок при гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса.

Анализ состояния безопасности движения и допущенных при эксплуатации технических средств нарушений персоналом показал, что со стороны руководителей всех уровней имеется достаточное количество просчетов.

Основными причинами нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе является:

несоблюдение технологии ремонта и текущего содержания технических средств,

нарушения технологии перевозочного процесса, невыполнение отдельными исполнителями и руководителями на местах должностных обязанностей, а также недостаточный уровень знаний и профессиональной подготовки непосредственных исполнителей.

На состояние безопасности движения поездов негативно сказывается слабая организующая роль, бессистемный и поверхностный подход к обеспечению безопасности движения со стороны отдельных руководителей.

Для безусловного обеспечения безаварийной работы, существующие подходы в вопросах обеспечения безопасности движения поездов должны быть пересмотрены.

Актуализация приказа железной дороги от 22 августа 2014 г. № 283 «О мерах по обеспечению безопасности движения на Крымской железной дороге» вызвана, прежде всего, потребностью обновления плана мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов в связи с определенными структурными изменениями, вводом в действие изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее – ПТЭ).

В целях реализации совершенствования системы управления безопасностью движения поездов на Крымской железной дороге п р и к а з ы в а ю:

1. Заместителям начальника железной дороги, руководителям управлений, обособленных подразделений, центров и их структурных подразделений, уделять первостепенное значение повышению безопасности движения поездов. Принять меры по реализации аргументированных подходов при изменении технологии, нормативной базы и доведению уровня знаний персонала до требований выполняемой работы, для чего:

а) в целях действенного использования норм новых ПТЭ обеспечить приведение сооружений и устройств железнодорожной инфраструктуры к их требованиям и давать квалифицированную оценку состояния технических средств, обязательно учитывая при этом приоритетность мероприятий и сроки их выполнения;

б) обеспечить изучение и выполнение разработанного в соответствии с отраслевой принадлежностью комплекса организационных мер и профилактической работы в структурных подразделениях ФГУП «КЖД», гарантированное выполнение ПТЭ и инструкций в соответствии с приложениями к настоящему приказу;

в) осуществить комплекс мер, направленных на организацию профессиональной подготовки и повышению квалификации работников в Северо-Кавказком учебном центре профессиональных квалификаций Северо-Кавказкой железной дороги-филиала ОАО «РЖД» и в других региональных центрах технического обучения.

г) для оценки труда наиболее отличившихся работников и, в первую очередь, предотвративших крушения, аварии и сходы подвижного состава, представлять в установленном порядке к поощрениям: начальником Крымской железной дороги и государственным наградам;

д) обобщать и распространять положительный опыт лучших структурных подразделений, передовых работников, работающих без нарушений безопасности движения поездов в общественных и отраслевых средствах массовой информации;

е) ежегодно разрабатывать задания по внедрению технических средств, направленных на совершенствование технологических процессов, усиление безопасности движения поездов;

ж) обеспечить:

высокое качество ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов, локомотивов, моторвагонного подвижного состава, приёмку их из ремонта и осмотр при выдаче составов в рейс, локомотивов под пассажирские поезда руководящим и инструкторским составом;

профессиональный отбор локомотивных бригад для вождения пассажирских поездов из числа наиболее опытных машинистов и помощников машинистов, имеющих право управления локомотивом;

соблюдение графика движения и порядка пропуска пассажирских поездов по железнодорожным станциям;

соблюдение регламента переговоров между машинистами поездов, диспетчерами поездными и дежурными по железнодорожным станциям, особенно на подходах к раздельным пунктам при изменении условий приема и пропуска поездов;

ежегодные выверки ТРА железнодорожных станций с разработкой и доведением до исполнителей организационных, технических мер и прежде всего в части исключения возможности несанкционированного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов;

сопровождение пассажирских (пригородных) поездов заместителями начальника дороги, не реже одного раза в квартал по графику, утвержденному начальником дороги. Сопровождение пассажирских и грузовых поездов руководителями управлений (дирекций) и центров проводить не реже одного раза в квартал по графику утвержденному НЗ-РБ, а руководителям обособленных предприятий, согласно личных нормативов по графикам, утвержденным руководителями управлений и согласованными с НЗ-РБ; ежесуточное оперативное рассмотрение выполнения графика движения пассажирских(пригородных) поездов, каждого случая приёма пассажирского(пригородного) поезда на неспециализированный путь.

3. Начальнику управления локомотивного и вагонного хозяйства, осуществить комплексные мероприятия по созданию и развитию производственных мощностей и внедрить технологию выполнения ремонтов тягового и моторовгоного подвижного состава в объеме ТР-3.

4. Начальнику управления инфраструктуры, осуществить комплексные мероприятия по созданию и развитию производственных мощностей и внедрить технологию капитального, среднего и текущего ремонта пути инфраструктуры с применением комплексных машин и нового типа верхнего строения пути.

5. Главному инженеру железной дороги, начальнику управления инфраструктуры ФГУП «КЖД»: на основе анализа допускаемых отказов в работе устройств автоматики и телемеханики, связи и энергетики осуществить дополнительные меры по повышению их надежности и соблюдению работниками дистанций сигнализации, централизации и блокировки, региональным центром связи и дистанцией электроснабжения правил и инструкций при производстве ремонтных работ и устранении отказов. Главное внимание при этом сосредоточить на замене устаревших конструкций на современные, на контроль за состоянием устройств, внедрение средств диагностики и регистрации параметров работы устройств инфраструктуры. На основании мониторинга работы технических средств по выявлению предотказных состояний добиваться повышения их надежности в работе.

Разработать и реализовать программу, создания дорожного центра обучения и оснащения учебных кабинетов структурных подразделений современными тренажерами и компьютерной техникой, электронными экзаменаторами, другими техническими средствами и наглядными пособиями, способствующими закреплению знаний и выработке навыков действий в нестандартных ситуациях направленных на повышение качества технической учебы работников ФГУП «КЖД».

6. Заместителю начальника железной дороги - главному ревизору железной дороги по безопасности движения поездов, заместителям начальника железной дороги, руководителям управлений, центров и обособленных подразделений, повысить роль и ответственность руководителей всех уровней за обеспечение безопасности движения поездов. Постоянно совершенствовать стиль и методы их работы, изыскивая и реализуя на практике новые подходы к решению задач по усилению безопасности движения, особое внимание обратить на соблюдение технологических процессов, требований ТРА и ПТЭ.

С целью своевременного и качественного проведения расследований нарушений безопасности движения поездов, отказов технических средств обеспечить:

6.1. незамедлительную передачу информации (согласно приложения №41) по каждому случаю нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе, а также других чрезвычайных и нестандартных ситуаций с последующим проведением служебного расследования, разбора с разработкой и осуществлением технических, технологических и организационно-профилактических мер, исключающих их повторение;

6.2. проводить расследование причин нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе в соответствии с «Положением о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», утвержденным приказом Минтранса России от 18.12.2014 года №344;

6.3. запретить выезд руководителей, участвующих в расследовании, с места события по факту допущенного нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе до момента открытия движения и окончательного оформления технического заключения;

6.4 после прибытия на место отказа технического средства причастные работники обособленных подразделений обязаны определить причину отказа, если в течении 30 минут причина не определена, на место возникновения отказа выезжают руководитель причастного обособленного подразделения или его заместитель, который возглавляет расследование отказа.

7. Заместителям начальника железной дороги, руководителям управлений и центров, обеспечить внесение в базу данных дороги все нормативные документы (приказы, распоряжения, технические регламенты и др.) подписанные начальником дороги и направленные на организацию обеспечения безопасности движения поездов, технологии ремонта, обслуживания и внедрения новых технических средств.

8. Заместителям начальника железной дороги, руководителям управлений, центров и обособленных подразделений ФГУП «КЖД», начальникам восстановительных поездов, на основе анализа состояния безопасности движения поездов, анализа состояния дисциплины и содержания технических средств ежегодно разрабатывать организационно-технические мероприятия, направленные на обеспечение безопасности движения поездов.

9. Утвердить приложения к настоящему приказу:

Приложение №1: Основные нормативы руководителей Крымской железной дороги

Приложение №2: Основные нормативы ревизоров по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов

Приложение №3: План основных мероприятий по выполнению приказа «О мерах по обеспечению безопасности движения на Крымской железной дороге»;

Приложение №4: Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в центре организации железнодорожных станций;

Приложение №5: Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в локомотивном хозяйстве;

Приложение №6: Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в путевом хозяйстве;

Приложение №7: Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в вагонном хозяйстве;

Приложение №8: Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в пассажирском хозяйстве;

Приложение №9: Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в хозяйстве автоматики и телемеханики;

Приложение №10: Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в региональном центре связи;

Приложение №11: Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов в хозяйстве электрификации и электроснабжения;

Приложение №12: Мероприятия по улучшению организации работы восстановительных средств;

Приложение №13: Мероприятия по обеспечению сохранности вагонного парка при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ;

Приложение №14: Mероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при перевозке опасных грузов.

Приложение №15: Порядок подготовки, отправления и следования восстановительных поездов с негабаритной техникой;

Приложение №16: Регламент взаимодействия руководителей и работников смежных хозяйств, учета, расследования и анализа в случае задержек поездов у входных светофоров и пропуска пассажирских поездов по неспециализированным путям на станции.

Приложение №17: Порядок действий работников станций в условиях неисправности устройств СЦБ при приеме, отправлении поездов и производстве маневровой работы;

Приложение №18: Порядок организации и проведении комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции на Крымской железной дороге;

Приложение №19: Порядок пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в недействующем состоянии;

Приложение №20: Порядок выхода на пути общего пользования локомотивов, не принадлежащих организациям Крымской железной дороги;

Приложение №21: Порядок взаимного контроля и передачи информации между работниками, связанными непосредственно с движением поездов;

Приложение №22: Порядок действий работников дороги, связанных с эксплуатацией средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава;

Приложение №23: Положение об организации работы пунктов технического обслуживания, текущего отцепочного ремонта вагонов и применении предупредительных мер по обеспечению безопасности движения поездов в вагонном хозяйстве;

Приложение №24: Порядок временного выключения устройств железнодорожной автоматики, связанных с проведением работ;

Приложение №25: Положение о применении предупредительных мер по обеспечению безопасности движения поездов при неисправности устройств электроснабжения;

Приложение №26: Порядок выхода на пути общего пользования специального железнодорожного подвижного состава, не принадлежащего организациям Крымской железной дороги;

Приложение №27: Порядок организации транспортирования специального самоходного подвижного состава;

Приложение №28: Положение об организации эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре Крымской железной дороги;

Приложение №29: Профилактические меры по предупреждению нарушений безопасности движения поездов в путевом хозяйстве

Приложение №30: Перечень обязательных предупредительных мер по обеспечению безопасности движения поездов при неисправности пути и стрелочных переводов;

Приложение №31: Порядок организации и проведения ремонтно-путевых работ, приемки и сдачи отремонтированных километров в постоянную эксплуатацию.

Приложение № 32: Порядок эксплуатации железнодорожных переездов;

Приложение №33: Порядок передачи информации, расследования и учета сбоев в работе АЛС, ПРС.

Приложение №34: Порядок по классификации, расследованию, учету и анализу нарушений нормальной работы устройств СЦБ

Приложение №35: Порядок расследования нарушений и несоответствий, выявленных комиссиями железной дороги, при осмотрах и контрольных проверках;

Приложение №36: Регламент действий работников, связанных с обеспечением безопасности движения на Крымской железной дороге в аварийных и нестандартных ситуациях;

Приложение №37: порядок по повышению надежности работы и улучшения содержания электрических рельсовых цепей;

Приложение №38: положение об обеспечении безопасности дорожного движения на инфраструктуре Крымской железной дороги;

Приложение №39: положение о проведении Дня безопасности на ФГУП «КЖД»;

Приложение №40: Порядок проверки размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов;

Приложение №41: порядок организации информирования об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах ФГУП «КЖД», транспортных происшествиях и иных событиях, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Приложение №42: Типовой регламент организации эксплуатационной работы и обеспечение безопасности движения в локомотивном хозяйстве.

Приложение №43: Порядок контроля за техническим состоянием поездов в пути следования и повышения ответственности работников, связанных с осмотром, ремонтом и пропуском поездов на полигоне ФГУП «КЖД»

10. Приказ от 22.08.2014 года № 283 «О мерах по обеспечению безопасности движения поездов» считать утратившим силу с 01.03.2016 года

11. Заместителям начальника дороги, начальникам управлений, центров и структурных подразделений обеспечить изучение работниками железной дороги приказа с приложениями и организацию проверки знаний по зачетной системе.

12. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов.

Добавлено 07.03.2015 в 14:35


6 марта Каракулькин написал заявление на увольнение по собственному желанию.

Причины принятия такого решения неизвестны. Андрей Каракуликин вежливо попрощался со своими близкими работниками и покинул свой кабинет. Кто займёт его место пока неизвестно


Куда же пропал Каракулькин.

Андрей Каракулькин уже как неделю не появляется на работе!

Каракулькина видели в последний раз в Джанкое, куда он приезжал на разбор «полётов», после чего он должен был выехать в Москву на ковер из-за жалоб работников КЖД. Доехал он в Москву или нет, неизвестно.

В месте с Каракулькиным пропала и его семья. Жена и дочь не появляются на работе с девятого февраля. Куда они все делись, причем одновременно, неизвестно.



















РЖД не хочет брать на баланс Крымские железные дороги — Якунин боится санкций


Будущая структура собственности Крымских железных дорог (КЖД), национализированных руководством республики после отделения от Украины, остается непонятной, пишет «Коммерсант».

В начале апреля министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял, что в 2015 году КЖД планируется перевести в собственность ОАО РЖД. На это надеются и в Крыму: по словам Рустама Темиргалиева, КЖД должны быть интегрированы в ОАО РЖД и, возможно, стать ее структурным подразделением.

Но глава ОАО РЖД Владимир Якунин заявил газете, что «вопрос об интеграции имущества Крыма в состав ОАО РЖД сейчас не стоит». По его словам, это будет «взаимодействие» двух железных дорог — российских и крымских.

Источник «Коммерсанта», знакомый с обсуждением вопроса, полагает, что юридический статус КЖД может вызвать споры между правительством и ОАО РЖД: «Если КЖД все-таки останется самостоятельной структурой, то у нас будет две системы тарифов, а значит, стоимость перевозок окажется выше, чем в случае единой инфраструктуры».

Глава агентства Infoline-аналитика Михаил Бурмистров поясняет, почему Якунин не спешит включать в свой состав КЖД: это может негативно повлиять на операции за рубежом и даже привести к определенным санкциям вроде ареста активов ОАО РЖД.



17 июня 2014 в Симферополе был подписон колективный договор.

От лица сотрудников договор подписал председатель профсоюза крымских железнодорожников Василий Чурсин, от лица предприятия – его начальник Андрей Каракулькин.

«Сегодня происходит значимое событие. Вся крымская железная дорога занималась рассмотрением и изменением нашего коллективного договора. Мы его готовили довольно серьезно. Совместно с профсоюзным комитетом мы учитывали каждую мелочь. У нас с вами единая цель – создание и воссоздание крымской железной дороги», – отметил Андрей Каракулькин.

В коллективном договоре сохранены все социальные гарантии, а его нормы адаптированы к российскому законодательству. Так, отпуск увеличен с 24 до 28 дней, убрана норма о максимальной доплате за совмещение профессий, изменен порядок привлечения работников на другое производство, доплаты за выслугу лет и пр.

Ознакомиться с коллективным договором "Крымской Железной Дороги"




C 1-го июля повышение зароботной платы на КРЫМ ж. д.

«С 1 июля мы увеличиваем заработную плату на 50%, с 1 сентября – на 25% и с 1 ноября – еще на 25%. Крымские железнодорожники действительно этого заслуживают», – отметил Андрей Каракулькин.

После повышения средняя оплата труда железнодорожников в Крыму будет на уровне средней зарплаты на Северо-Кавказской железной дороге, которая в 2013 году составляла 28 тыс. рублей.

Андрей Каракулькин добавил, что все задолженности по зарплате крымских железнодорожников погашены, пишет КИА.











Через Украину в Крым все же пустят поезда


Россияне все же смогут добраться в Крым на железнодорожном транспорте, который будет ходить через территорию Украины.

В частности, этим летом с полуострова будут ходить в Москву четые пассажирских поезда.

Как сообщили в управлении магистрали, речь идет о поездах N17/18 Севастополь-Москва-Севастополь, N68/67 и N40/39 Симферополь-Москва-Симферополь, а также о поезде N98/97 Керчь-Москва-Керчь. Они проследуют в Крым транзитом.

Эти составы сформировала Крымская железная дорога, которая структурно не входит в компанию РЖД.

Кроме того, между Крымом и несколькими российскими городами будут курсировать поезда, сформированные железными дорогами Украины. А вот поезда Федеральной пассажирской компании (ФПК - "дочка" РЖД) с 1 июня на полуостров регулярно ходить не будут.

Причина в том, что к моменту ввода нового графика движения россиянам так и не удалось согласовать с украинской стороной ряд важных технических вопросов.

При этом фактически составы в графике остаются, но могут следовать лишь разовыми рейсами, каждый из которых согласовывается отдельно.

Несогласованность технологических параметров стала причиной отмены ряда поездов дальнего следования, которые ранее курсировали на полуостров из ряда российских регионов.